Westside


расположение проекта:
Bern, Switzerland

ип проекта:
Destination Point

проект вид:
Shopping centre / Destination Point

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Почему

Для данного торгового центра необходимо создать четкую клиентскую навигацию (онлайн и офлайн) в рамках сложной архитектурной структуры существующего здания и изменить структуру бренда и внутреннюю архитектуру.

Что

Каждая зона (магазины, рестораны и бары, гостиница, бассейн и кинотеатр) имеет индивидуальную цветовую схему, которая также отражается в материалах интерьера и навигационных элементах. Кроме того, схема соответствует цветам, используемым для отображения этих областей на веб-сайте и в приложении.

Как

Вся концепция брендинга, навигации и интерьера основана на принципе призмы. Представьте себе, кристаллы белого света входят в три атриума и распадаются, чтобы произвести ряд оттенков. Этот градиент цвета преобразуется в уникальную идентификацию Westside, которая позволяет гостям использовать цвет для навигации по зданию естественным образом. Путем облегчения навигации с использованием текста, цвета и света, проект интегрирован в здание и не умаляет архитектуру. Посетители могут легко ориентироваться с помощью цветов, а узнаваемые элементы цифровой навигации  предоставляют дополнительную информацию там, где это необходимо.

 
 

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts