Plus


расположение проекта:
Nederland

ип проекта:
Supermarket

проект вид:
Food / Supermarket

  •  
  •  
  •  
  •  

Почему

Целью проекта стала разработка концепции и дизайна нового поколения супермаркетов Plus.

Что

Отправной точкой в разработке новой концепции стал пересмотр стратегии бренда PLUS. Внимание, Качество, Локальность и Ответственность стали приоритетными ценностями бренда.

Как

Новая уникальная формула магазина позволила сети PLUS превращать ежедневное совершение покупок в уникальный опыт, где основное внимание уделяется покупателю, товарам, облику магазина и цене.

 
 

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts