MTC


расположение проекта:
Moscow, Russia

ип проекта:
Electronics

проект вид:
Non-food / Electronics

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Почему

Салоны МТС нуждались в новой концепции, которая требовала реорганизацию пространства и новые способы выкладки товара. Разработать 4 формата для салонов связи МТС пригласило дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company

 

Что

Новая концепция салонов по-новому распределяет потоки покупателей в магазинах. Во флагманских магазинах к салону добавлена стойка  финансовых услуг от МТС-банк. Акцент сделан на витрины со смартфонами, возможность самим тестировать телефоны и технику. Для концепции магазинов разработана новая концепция графики и информации о товарах, которая позволяет по-новому  быть итегрированной в презентацию телефонов. 

Как

В салонах связи МТС презентация товаров стала легкой и доступной. В салоне легко ориентироваться. Концепция была протестирована в 10 салонах, которые показали увеличение продаж  на 10–30%, сокращение инвестиций в открытие на 10% (площадью 50–60 кв. м) и даже на 200% (для площади 80–100 кв. м).  МТС развернул концепцию на все салоны сети

 
 

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts