Mile


расположение проекта:
Minsk, Belarus

ип проекта:
Do-it-yourself

проект вид:
Non-food / Do-it-yourself

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Почему

Рынок Минска насыщен концепциями DIY, нацеленными на покупателей-мужчин. Согласно исследованиям в категориях декоративных товаров, таких как краска, свет, сантехника, обои, шторы, декор для дома решения принимает женщина. Именно поэтому задача была сформулирована так: разработать DIY-концепцию, с целью привлечь в ряды покупателей больше женщин, но сохранить покупателей-мужчин.  В начале проекта было известно только  название будущей сети - Mile. 

Что

Для Mile был разработан стильный узнаваемый логотип, который удобно размещать на фасаде, брендовой стене, изображениях и текстах. 

Представлено принципиально новое зонирование, позволяющее со входа заинтересовать и покупателей-мужчин, и покупателей-женщин. Основной концепции служит планировка типа петля – чтобы провести покупателей по всем ключевым отделам. Для нескольких из них разработаны вдохновляющие презентации, позволяющие поддерживать интерес покупателей на протяжении всего маршрута. Чтобы подчеркнуть уровень сервиса и внимания к покупателям, был проработан необычный дизайн сервисных стоек, где покупатели могут получить рекомендацию и узнать о дополнительных услугах.

Как

Принципиально новая DIY концепция на рынке Беларуси привлекает большое количество покупателей. Удобная система навигации и коммуникаций о товарах помогает быстро найти и определиться с выбором, говорит о профессионализме ритейлера. Запоминающиеся инфо-стойки, отделы красок, обоев, освещения и декора для дома создали атмосферу, в которой комфортно находиться и женщинам, и мужчинам.  В новой концепции были открыты 2 магазина.

 
 

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2017 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts