Maximarket


расположение проекта:
Slovenia

ип проекта:
Specialty Store

проект вид:
Food Service / Specialty Store

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Почему

Maximarket располагается на нижнем уровне самого большого старейшего универмага в Любляне на центральной площади Республики. Магазин является памятником архитектуры своей эпохи, при ремонте тредовалось оставить многое в первозданном стиле. Однако, магазин должен быть и ультрасовременным. Специфика этого объекта в том, что он привлекает множество абсолютно разных покупателей – от чиновников и офисных работников до простых студентов. Все это нужно было учесть в проекте.

Что

 

Чтобы сделать магазин приятным и интересным для покупок, дизайнеры Jos de Vries The Retail Company решили использовать нетипичные для продуктовых магазинов цвета: белый и бежевый. Низкий потолок сделали подвесным и сетчатым. Точечное и четко размещенное освещение также создает эффект прозрачности. Чтобы интерьер супермаркета не казался «плоским», на потолок были добавлены круглые дизайнерские конструкции.

В отделах кулинарии и деликатесов было решено оставить кирпичную кладку как элемент истории магазина. При помощи плексигласа с дизайнерскими рисунками простая кирпичная стена стала выглядеть современно. Плексиглас помогает содержать в гигиене рабочие зоны отделов. Кроме того, он «транслирует» покупателям дополнительные сообщения – какие продукты продают в этом отделе, или как в мясном отделе – откуда берется корейка, грудинка и т.п.

Чтобы торговое оборудование не выбивалось из интерьера, его обрамили в той же цветовой гамме – молочный цвет сухого оборудования, белый и «под дерево» - для холодильного.

Старый мраморный пол отшлифовали и он отлично вписался в интерьер.

Массивные бетонные колонны не стали прятать за оборудованием или декорировать. Их оставили в изначальном цвете. Они также добавляют конструктива и новых красок в спокойный интерьер.

 

Как

Все элементы вместе создают стиль гурме-супермаркета -  магазина высокого уровня качества и обслуживания.

Концепцию планировки можно охарактеризовать как free flow – свободное движение. Здесь легко ориенироваться, легко находить нужные товары среди ассортимента в 20 тысяч наименований. Здесь нет барьеров и ограничений.

В Maximarket около 20% продуктов – товары собственного производства. Вкусные и  качественные -  именно на них сделан основной акцент в магазине.

На входе покупателя встречает свежевыпеченный хлеб, гриль и мясо, расположенные по правой стене от входа. По центру расположились остров-салат-бар и овощной остров. Завершает «свежий мир» сырный, колбасный прилавки с ярким мерчандайзингом и четвертой частью   ассортимента, выложенной для самообслуживания.

Бакалейные товары, напитки, нон-фуд и молочная продукция находятся во второй части магазина. Этот бакалейный мир «разогрет» ярким винным отделом в правом верхнем углу супермаркета. Несмотря на кажущуюся эксклюзивность, покупатель здесь найдет от недорого столового вина до элитных коньяков - ведь нужно учитывать потребности разных клиентов.

Зону касс в супермаркете решили не перегружать. На достаточно большой магазин работает всего 3 кассовых узла.

 
 

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts