Fish Tales


расположение проекта:
The Netherlands

ип проекта:
Shop-in-shop

проект вид:
Food Service / Shop-in-shop

  •  
  •  

Почему

Разработка концепции «shop-in-shop» размером в 30 квадратных метров для рыбного бренда «Fish Tales», который будет интегрирован в супермаркеты Albert Heijn.

Что

Fish Tales хочет рассказать клиентам о том, что рыбу легко приготовить – полезную и по доступной цене.   В большинстве супермаркетов рыба до сих пор игнорировалась, «Fish Tales» же побуждает людей есть больше рыбы и рыбных продуктов.

Как

Были выбраны следующие принципы:

Удобство

Выбор в цене

Визуальный мерчендайзинг

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts