Eko Plaza


расположение проекта:
The Netherlands

ип проекта:
Supermarket

проект вид:
Food / Supermarket

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Почему

EkoPlaza провела репозиционирование сети, новый подход к ассортименту, разработала  уникальную формулу магазина, ориентированную на широкую группу покупателей, которые следят за трендами и ориентируются на здоровый образ жизни. Акцент в целевой аудитории сместился от dark green (адептов эко-продуктов) к покупателям light green (обычным людям, ценящим качество и натуральность).

Что

Широкий ассортимент EkoPlaza с доступными ценами включает натуральные свежие продукты (овощи и фрукты, мясо, рыба), фермерские продукты, мини-пекарню с ассортиментом свежего био-хлеба и выпечки, эко молочную продукцию и бакалею. Магазины отличаются высоким уровнем сервиса, дружелюбным персоналом и интересным интерьером. В 2012 году EkoPlaza получила приз как «Самый устойчивый бренд  Нидерландов 2012 года» от National Sustainability Congress.

Как

Чтобы оставаться прибыльными и получить максимальный ROI, была разработана прагматичная  концепция: современный, функциональный и простой дизайн, функциональное и заточенное под максимальное самообслуживание и минимум персонала оборудование. Основная идея дизайн-концепции: атмосфера рынка в современном ключе. В ряде открывшихся в новом концепте магазинах рост оборота составил более 30%.

 
 

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts