ПОЧЕМУ

Магазин не может без коммуникации. К потребителю нужно всегда обращаться. Чтобы сформировать у него правильное понимание ценностей бренда, чтобы помочь сориентироваться, вдохновить, проинформировать. И, чтобы стимулировать купить чуть больше.

Во всех своих проектах мы придерживаемся структуры, которая охватывает 5 слоёв коммуникации: брендинг, навигация, вдохновение, стимулирование и информация.
Каждый слой формируется в процессе роста магазина, его развития.
Брендинг – процесс создания «лица» магазина. Цель – подчеркнуть индивидуальность магазина, его отличие от других, найти сильные стороны и сделать акцент на них.
Навигация – система указателей, знаков и символов может быть минимальной. Вы можете просто показать, что и где можно найти: здесь овощи, там молочная продукция, следующий поворот - к мясным витринам. Слишком много информации так же плохо, как и слишком мало. Согласно исследованиям, навигацией пользуются около 10% покупателей, но она важна как минимум потому, что не должна мешать остальным.
Вдохновение - это средство коммуникации, которое позволяет покупателям видеть, какие возможности скрыты в товарах. Например, в продуктовом магазине это могут быть аппетитные изображения с текстом. Таким образом, продукт становится более привлекательным для клиента и соблазняет его к покупке. Эта форма внутримагазинной коммуникации часто оказывает положительное влияние на импульсные покупки. Цель – заинтересовать покупателя, побудить его захотеть то, о чем он и не думал до похода в магазин.
Стимулирование – это средство коммуникации также называют «активация», оно направлено на непосредственную покупку. Проверенные успешные способы такой коммуникации, например, ценники с формулировкой «теперь … руб.» и «пока есть в наличии». В сочетании с грамотным визуальным мерчендайзингом это средство приводит к увеличению продаж.
Информация - это «прямые» сообщения, например, часы работы или гарантии, указание на конкретный продукт. Но и этот вид связи вполне может быть брендирован. Подача информации в фирменном стиле - большой плюс компании. При этом длительные часы открытия и честные гарантии служат конкретным примером того, что бренд обещает своим потребителям.

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts