Pop-up история

Понедельник 8 Февраль 2016


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

Pop-up история

Магазины pop-up - актуальная тема для ритейла и брендов.По мнению экспертов JosdeVries The Retail Company, открытие магазина Pop Up решает ряд задач:  

1) это возможность реализовать различные креативные идеи

2) протестировать точки, где планируется открыть полноценный магазин

3) pop-up  - это возможно предложить промо нового продукта

4) реализовать товарные остатки и сезонные коллекции с необычной подачей

5) познакомить покупателя с товаром

6) для он-лайн магазинов - приобрести реальный опыт работы физического магазина 

"На мой взгляд, pop-up магазины  полностью связан с духом времени: больше гибкости, изменение в управлении недвижимостью, комбинация он-лайн и оф-лайн. Даже большим брендам нужна гибкость и место для экспериментов, что и предлагает pop-up store ", – объясняет Петер Т Хоэн, креативный директор JosdeVries The Retail Company .

По мнению креативный директор JosdeVries The Retail Company, "с точки зрения затрат pop-up store – эффективный формат, с невысокой арендой на срок в несколько недель. Необходимы небольшие инвестиции в несколько недель присутствия в А-локации – обычно pop up – это магазины из простых, недорогих подручных материалов (деревянные балки, фанера) и эти магазины всегда небольшие по площади, поэтому и дизайн не стоит дорого. "В любом случае, Pop up – это меньшие затраты, нежели традиционная реклама, с тем же или даже лучшим результатом", – считает Петер Т Хоэн. Для арендодателей проект дает тоже немало возможностей, pop up пространство занимает площадь на небольшой период, при этом демонстрирует значительный и концентрированный товарооборот и высокий трафик.

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts