Покупки – умные и «для души»

Среда 19 Июль 2017


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

Покупки – умные и «для души»

Для владельцев магазинов самый большой вызов нашего времени – возвращение физического магазина. Физический магазин не мертв - и никогда не был - но ему дана новая роль. Сейчас традиционный розничный торговец использует цифровой мир в своей маркетинговой стратегии, а сектор интернет-ритейлеров также признает важность присутствия физического магазина.

Потребитель нашел новый баланс между «умными покупками» в Интернете и «покупками для души». Он хочет и то, и другое: один продукт хорошо поддается онлайн-покупке, а другой - нет. Потребители в основном покупают основные товары с небольшой эмоциональной ценностью в Интернете и здесь цена играет решающую роль. Продуктами с большей эмоциональной ценностью мы предпочитаем соблазняться в физических магазинах. Мы хотим видеть, чувствовать и ощущать то, что покупаем. При этом цена менее важна.

Потребность в «домашнем»

Бренд может не только жить в виртуальном мире;  Ему нужен «дом» на главной улице;  Место, которое клиенты могут посещать без каких-либо обязательств, а также место, где они могут чувствовать себя частью бренда. Для магазина «для души»  опыт общения с брендом очень важен. В секторе розничной торговли товары, которые создают этот опыт - продукты питания. Цвета, запахи и вкусы ингредиентов оказывают немедленное положительное влияние на чувства. Кроме того, потребителям интересно узнать о происхождении продукта и о том, как его приготовить самым вкусным способом. Кухни, повара, вдохновляющие рецепты и мастерские. Еда - это опыт.

Непродуктовые продукты также могут иметь чувственную привлекательность. Вы можете прикоснуться к ним, почувствовать материал, попробовать и, конечно же, поделиться ими. На опыт также влияет атмосфера в магазине, предоставляемая услуга и другие посетители. Клиенты спрашивают:  это мой мир? Это то, чем я хочу быть частью? Ответы на эти вопросы трудно найти в оффлайн магазине.

Возвращение домой «с историей»

Посетив магазин, вы захотите вернуться домой с рассказом - что вы испытали; о уникальной среде или о персональном сервисе, который вы получили. Это отразилось на вас: вы нашли его, вы обнаружили это сокровище, открыли его и узнали, что оно особенное, и это то, чем вы хотите поделиться  дома или с друзьями.

Как создать покупательский «опыт»? Советы магазинам

 - Осмелитесь быть самим собой. Что означает бренд? Что такое бренд? Не продавайте историю, которую вы не полностью поддерживаете и которую вы не можете «рассказать от сердца». Клиенты осознают это в кратчайшие сроки, и это будет стоить вам их доверия.

- Создайте чувственность. Это вполне логично: физический магазин всегда будет стимулировать чувства в определенной степени. Но вы можете сделать шаг вперёд. Мир вокруг нас постоянно меняется, буквально! Хотя нам было бы непривычно и неприятно смотреть на череду быстро сменяющихся кадров всего лет 10 назад, сегодня мы бы нашли такое видео скучным и не динамичным. Мы смотрим телевизор, используем приложения, играем в игры и разговариваем одновременно. Наши чувства привыкли к этому.

- Расскажите свою историю. Это ваша личность, именно это делает ваш бренд уникальным, и посетители, по крайней мере, смогут забрать домой историю бренда. И нет, не просто листовки или брошюры, а впечатления от вашего бренда. Независимо от того, соответствует ли эта история ожиданиям клиента, это не самая важная часть: самое главное, что история понятна. Возможно, в данный момент это именно то, что ищет клиент.

- Будьте гибким вдохновителем. Клиент должен увидеть или испытать что-то новое во время каждого посещения, даже если это только часть общего опыта. Это означает, что вы должны часто вносить изменения, пробовать новые идеи и проявлять храбрость, чтобы пытаться совершать новые вещи, даже если они не всегда успешны. Когда дело доходит до гибкого вдохновения, можно использовать небольшое событие в магазине: временное кафе-бар, встречу с известным человеком или партнерство с розничным торговцем из другой отрасли. Это может быть что угодно, если оно поддерживает историю вашего бренда и генерирует динамические посещения магазина.

- Обеспечьте вау-фактор. По крайней мере, один аспект вашего магазина должен удивлять и подчеркивать уникальность вашего бренда. Это может быть дизайн, музыка или запах, даже свет. Новые методы позволяют легко менять и адаптировать цвета в зависимости от времени суток.

- Создайте общий дизайн. Это больше, чем просто правильное сочетание материалов, текстур, цветов и освещения. В его состав входят также коммуникация, одежда для персонала и ассортимент, включая упаковку. В общем дизайне ничего не остается на волю случая:  лишь сумма всех факторов дает правильный опыт.

 

Задать вопрос на Facebook: https://www.facebook.com/JDVRussia/posts/1264875983638805

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2017 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts