JosdeVries выступил на форуме в Новосибирске "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков»

Вторник 1 Декабрь 2015


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

JosdeVries выступил на форуме в Новосибирске "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков»

Новосибирск  занимает 10 место в оптовой торговле, 13 место – в рознице  в рейтинге  торговли среди 85 субъектов РФ. Лидерство в рознице в СФО Новосибирск уступает только Красноярску. По данным Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области из 2,6 миллионов жителей области 264 тысячи человек работают в торговле. «Доля торговли в валовом региональном продукте составляет 16,2%. В Новосибирской области работает порядка 100 розничных сетей. Сети занимают 52% от общей розницы. Для сравнения: в Санкт-Петербурге сетевой рознице принадлежит 85% рынка», - отметила представитель Министерства Лариса Яркова. Потенциал для роста есть, несмотря на достаточно высокий уровень конкуренции и активный рост в области федеральных сетей. Драйверами роста в новосибирском ритейле являются дискаунтеры и гипермаркеты.

По данным Nielsen, 48% российских потребителей отметили, что их доход снизился без перспектив улучшения. «85% потребителей стали более экономны: 1) покупают более дешевые марки, 2) реагируют на сниженные цены, 3) покупают только необходимы, 4) экономят на одежде, - отметила Ольга Севостьянчикова, руководитель отдела по работе с розничными сетями в СФО и ДФО Nielsen. - В целом, в 2015 году покупатели тратили  больше денег на меньшую корзину.

Покупатели реагируют на меняющую ситуацию так:

1) тщательно готовятся к посещению магазинов

2) покупают  продукты по списку

3) сравнивают цены, предпочитают СТМ

 4) 45% изменили подход и ищут низкие цены

5) внимательно читают состав продуктов

 Наиболее упало потребление алкоголя, товаров женской гигиены. Растут категории качественного молока, творога, кормов для кошек, детского питания и подгузников, порошков.

  Новосибирские покупатели в новой экономической ситуации тяготеют к семейным ценностям и больше времени проводят дома. Характерен рост патриотизма и ностальгии. Однако, новогоднего ажиотажа в этом году в рознице не состоится – считают эксперты рынка. Люди стремятся экономить, не потратить последнее.

Ирина Болотова, руководитель филиала JosdeVries The Retail Company Russia, отметила, что в Новосибирске много интересных розничных концепций. Поскольку покупатель  сильно поменялся, очень важно оптимизировать работу.  Самая сложная ситуация для ритейлера – когда покупатель ходит в магазин со списком покупок. Однако, нужно продолжать его соблазнять и «играть в импульс». Воздействовать на сложного покупателя можно и хорошей атмосферой в торговом зале, и интересным мерчандайзингом, и, конечно, эффективным промо и сбалансированным ассортиментом. Оптимизация планировки и дизайна торгового зала может принести ощутимые результаты - в среднем до 15%".

JosdeVries The Retail Company Russia

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts