JosdeVries оценило концепцию Crate and Barrel

Четверг 21 Январь 2016


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

JosdeVries оценило концепцию Crate and Barrel

По приглашению портала retail.ru дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company Russia оценило концепцию американского магазина интерьеров Crate and Barrel. 

По мнению Ирины Болотовой, директора российского филиала JosdeVries The Retail Company Russia, первый российский магазин бренда Crate and Barrel - это продуманный дизайн-проект магазина площадью 3000 кв. метров. Проект магазина - это маршрут- петля через весь магазин. План магазина сделан так, чтобы провести покупателя через весь зал и заинтересовать в каждом отделе чем-то оригинальным.  

Подход к планировке магазина таков: сначала рисуется маршрут движения покупателей по залу, потом выполняется концептуальный дизайн. Основная задача – провести покупателя по всем пространству магазина так, чтобы в каждом месте человек мог остановиться и понять, какой отдел ему необходим. Маршрут покупателя в Crate and Barrel четко структурирован: его проводят через отдел «сезон» и «кухня» к мебели, затем к «декору и текстилю» и отдыху и развлечениям опять к кухонным аксессуарам и посуде. 

Покупатель Crate&Barrel – с высоким уровнем достатка, активный, работающий человек в возрасте 25-55 лет. В среднем магазин посещают более 500 человек в день. Средний чек в Crate&Barrel равен 10.000 рублей.

Магазин отличается интересными выкладками и красивым визуальным мерчандайзингов. В магазине работает 4 визуальных мерчандайзера.  Главный мерчандайзер магазина считает, что лучше всего ассортимент продается с креативных выкладок, инсталляции часто приходится поправлять, искать идеи – чем заменить уже распроданный товар. Каждый месяц магазин отчитывается перед ЦО по планировкам, следует планограммам.

JosdeVries The Retail Company Russia считает креативным проектировочным и дизайнерским решением многофункциональное пространство между отделом «мебель» и «кухонные аксессуары». Это одновременно и барная стойка с кофе-машиной, и место встречи покупателей и дизайнеров, и инсталляция био-камина, и «окно» для просмотра в следующую часть магазина.

В дизайне интерьера магазина Crate&Barrel использованы типичные для отделки коттеджа или дома материалы – дубовые полы, потолочные и пристенные конструкции из кедра и ольхи. Дизайн стен магазина мобилен и меняется часто  - стены  перекрашиваются в цвета сезона.

В продажах декора и мебели важно быть тренд-сеттером. Магазин должен опережать мебельную моду, рекомендовать интерьерные идеи, пропагандировать с помощью аксессуаров часто менять интерьер. Все это повышает продажи и лояльность покупателей. 

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts