Инновационный ритейл будущего

Среда 18 Май 2016


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

Инновационный ритейл будущего

Розница будущего требует полного пересмотра нашего мышления в направлении, которое мы можем наблюдать во многих сферах жизни: сочетание творчества и инноваций. Развитие без этого невозможно.

 

Давайте посмотрим на Netflix, Spotify, Airbnb, Uber ... Они представляют собой результат инновационного творчества: они создали революцию на рынке. Каждый из них имеет уникальное видение, которое позволяет создать новый покупательский опыт и изменить потребности. Не успеем мы моргнуть и глазом, как они станут новыми лидерами рынка, на которых будут ровняться другие игроки. Общим в их философии является «делиться», а не «обладать».

 

Перенеся их опыт на розницу, мы можем сказать, что наибольшим потенциалом обладают инновации, которые родились из творческого видения. Концепции не могут быть только онлайновыми или оффлайновыми, они творчески и инновационно работают со всеми точками контакта, подбирая уникальную композицию из всех релевантных точек контакта. При этом целое больше чем сумма его частей.

 

Покупатели уже переключили свое внимание на ритейлеров «следующего поколения», т.к. устали от существующих концепций и готовы к чему-то новому. Новое поколение розничной торговли будет еще более гибким и интерактивным. Оно будет формироваться самими покупателями и подстраиваться под их потребности: каждый день разное и индивидуальное для каждого покупателя.  

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts