Физический магазин как маркетинговый инструмент

Вторник 10 Июль 2018


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

Физический магазин как маркетинговый инструмент

Изначально успех магазина выражался приносимым товарооборотом на квадратный метр торговой площади. Кассовый аппарат должен был постоянно звенеть, ведь именно там все деньги. В настоящее время часть продаж переместилась в онлайн, но ритейл-дизайнеры и стратеги продолжают говорить нам, что физический магазин не исчезнет, хотя есть необходимость в его изменении. Мне нравится вводить в ступор, говоря, что физический магазин не должен получать прибыль вообще: он не является средством продаж. Он - маркетинговый инструмент.                                                             

Мы уже давно знаем такой маркетинговый инструмент как pop-up магазин. Магазин как физическое пространство, в котором бренд или продукт воплощаются в жизнь. Бренды, которые объединяют онлайн и офлайн, быстро поняли, что эти форматы укрепляют друг друга. Например, исследования показывают, что те покупательницы голландского бренда нижнего белья Hunkemöller, которые были в физическом магазине, покупают больше в онлайне. Продажи в интернете растут, когда поблизости находится физический магазин. Сам факт присутствия в офлайн увеличивает доверие, опыт и лояльность клиента. Доверия больше, ведь покупатель вступает в контакт с людьми из плоти и крови. Приобретается опыт - потому что клиент может почувствовать и попробовать продукты. Магазин - это театр, где бренд становится живым.

На что обратить внимание? Какие новые коллекции выпустили крупные бренды? Игроки онлайн-рынка также видят преимущества такого магазина. Например, голландский интернет-бренд Coolblue теперь открыл  шесть магазинов. Зачем? Потому что Coolblue заметил, что клиенты заказывали больше в тех регионах, где был открыт физический магазин. Сам факт его существования создает уверенность.

Полученная в интернете информация также используются физически. Loods5 - это пример платформы, известной в Интернете. Loods5 - это магазин мебели и образа жизни. Различные поставщики объединяются под одной цифровой крышей, чтобы предложить динамичный, но хорошо организованный опыт. Также Loods5 - это физическая платформа с реальной крышей, где определенное место в физическом магазине организовано брендом. Каждый номер имеет собственную фирменную идентичность под большим зонтом бренда Loods5.

Слишком часто успех физического магазина измеряется оборотом на квадратный метр. Добавьте к нему и оборот, который делается онлайн, но с помощью физического магазина на торговой улице - возникает совсем другое изображение. И если вы это знаете, вид вашего магазина также изменится. Магазин станет витриной бренда, местом для взаимодействия с ним и возможностью протестировать продукт. Магазину должны доверять. Магазин - часть общего брендинга. И неважно, купят ли это платье сейчас или потом.

Jasmijn Prinssen

JosDeVries The Retail Company

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts