Быть всем для всех

Среда 23 Август 2017


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

Быть всем для всех

Я хочу, чтобы меня удивляли –  брендами,  магазинами и торговыми центрами. Хочу ходить туда, где удовлетворяют мои потребности в конкретный момент. И мои нужды не всегда одинаковы. Шопинг с друзьями? Тогда я предпочту большой торговый центр в центре города с небольшими бутиками, которые будут вдохновлять меня. Когда я хожу за покупками вместе с детьми, я скорее пойду в знакомое и удобное место.

За последние десятилетия мы видели, как появилось и сформировалось позиционирование розничных брендов, супермаркетов. Города начинают использовать позиционирование, хотят быть лучшим местом для покупок или культурным центром. Но львиная доля торговых центров все еще пытается быть «всем для всех». Результатом является случайный набор магазинов. Они не удивляют. Те же самые бренды и магазины, которые мы видим в каждом торговом центре.

Почему не во всех торговых центрах применяется мультиформатный подход? Ведь торговый район в центре города отличается от торгового района в ближайшем пригороде. Различные места - различные  функции. Например, центр развлечений или ТЦ-ежедневный помощник.Не застревайте посередине и решайтесь сделать выбор. Найдите свою яркую индивидуальность!

С момента выбора функции торгового центра всё должно подтверждать её - выбор магазинов, тон голоса и т. д. Нужно осмелиться пойти еще дальше. Розничная торговля - не единственный драйвер  для торгового центра. Первое приходящее на ум – это продукты питания, известный генератор трафика. Они улучшают покупательский опыт и продлевает срок пребывания. Но и в еде важно сделать выбор. Торговый центр с упором на удобство должен выбирать концепции «возьми-и-иди», центр для развлечений может изменить ситуацию с новейшими концепциями питания, целью которых является более длительное пребывание. У вас достаточно смелости, пойти дальше концепции пищи? Центр для развлечений также может быть идеальным местом для кинотеатров, театров или спа-салонов. И это тоже выбор.
Торговые районы не должны пытаться быть всем для всех. Вместо этого они должны знать, каковы не только их сильные, но также и слабые стороны. Расскажите свою историю! Никакой торговый центр не может быть лучшим во всем. Но это не имеет значения, ведь разные функции торговых центровне могут конкурировать.

В разных местах – разные желания или потребности. Покупатель в любом случае посетит несколько торговых центров, один – во время шопинга с друзьями, другой - для покупки новых ботинок для детей.

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2017 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts