6 трендов для торговых центров

Четверг 10 Ноябрь 2016


Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

» войти в контакт

6 трендов для торговых центров

Исследования показали, что полученные приятные впечатления - это основная причина, заставляющая покупателей вернуться.  В успешном торговом центре, всегда что-то происходит. Половина опрошенных сообщили, что приятные впечатления – это самый важный фактор формирования их лояльности к торговому центру. Всего 9% упомянули доступность, 21% - навигацию и еще 21% - комфорт. Какой может быть сделан вывод? Впечатления – это определяющий фактор.

Мы разберем 6 главных трендов, которые способствуют формированию приятного впечатления от посещения торгового центра:

1. Третье место

Торговый центр – это остановочный пункт между домом и пунктом назначения, так называемое "третье место", место, где можно расслабиться и встретиться со знакомыми. Необходимого эффекта можно достичь объединив несколько функций. Современный торговый центр - это больше чем просто шоппинг, это и еда, и приятное времяпрепровождения. Занятия спортом будут не лишними, кино или театр также могут стать тем самым «третьим местом».

2.  Интеграция архитектуры

Используйте уникальные архитектурные приемы для усиления производимого эффекта. Прекрасные примеры – работы известных архитекторов. Важно максимально подчеркнуть отличительные черты здания. Однако также важно придать торговому центру ритейл-динамику. Наилучший результат достигается, когда функция и дизайн встречаются вместе.

3. События

Удивляйте! В этом вся суть. В успешном торговом центре всегда что-то происходит. Для этого требуется наличие специальных мест для проведения мероприятий, которые могут быть организованы совместно с ритейлерами. Подумайте о модных показах или pop-up площадках. Эффектные мероприятия производят фурор как онлайн, так и оффлайн. А торговым центрам просто необходимо, чтобы люди не переставали о них говорить! Существует огромное множество инструментов, которыми пользуются успешные торговые центры, которые уже знают, что о себе надо заявлять,как о бренде.  У них обязательно есть маркетинговый календарь и отдел маркетинговых коммуникаций. А мероприятия – это важный инструмент в их копилке.

4. Digital-решения

Возможности современных технологий безграничны. Благодаря touch screen покупатели с легкостью могут сориентироваться в торговом центре, а на огромных дисплеях могут демонстрироваться модные показы в режиме реального времени из любого уголка мира. Однако digital-решения могут быть использованы как элемент покупательского путешествия: как дома, так и в торговом центре. Через приложение покупатель может быть вдохновлен до, во время и после посещения. Таким образом торговые центры могут всегда оставаться в контакте со своими посетителями и коммуницировать им свою айдентику, с которой покупатели могут себя идентифицировать.

5. Еда

Уникальная концепция предполагает не только времяпровождение, но и опыт, новые впечатления. Во всем мире основной причиной похода в торговый центр является необходимость приема пищи. Торговые центры становятся местом встречи. Хороший торговый центр – это пунк назначения, куда покупатель готов целенаправленное ехать и провести там побольше времени. Гастрономические предложения полностью вписываются в данный подход. Фуд-холлы (food halls) и маркет-холлы (market halls) пользуются все большей популярностью.

6. Pop-up

Используйте вакантные места для новых возможностей. Pop-up – это идеальный инструмент, позволяющий внести динамику и разнообразие.  Привлекательность pop-up заключается в том, что что-то негативное, а именно вакантные места, превращаются в позитивное: возможности для нового способа шоппинга. Например, туда могут встать небольшие компании с дисплеями своих товаров. Основным раздражающим фактором для покупателей является то, что все торговые улицы и торговые центры выглядят одинаково, а pop-up позволит положить этому конец.

We Create

JosDeVries The Retail Company BV
Office Russia
123242, Москва, 4-й Лесной переулок, 4
+79645114378
i.bolotova@josdevries.eu

Irina Bolotova

© 2018 JosDeVries The Retail Company BV · All Rights Reserved

by Amped Concepts